середа, 19 грудня 2012 р.

Мавка


Мавка - дух, видящийся людям одетой в прозрачные одежды, зеленоглазой, длинноволосой красавицы, с белой, как снег кожей. наступила зима и все стали готовиться к новому году, а я отойду ка от правил и представлю Вам мою "Мавку" . Согласитесь завораживающиее глаза так и напоминают о лете.......

Материал:

Хлопок крашеный кофе, наполнитель холофайбер и местами синтапух, одежда трикотаж и хлопок, лицо- акриловые краски, роспись акриловыми красками на ногах в стиле мехенди. в руке птица счастья и корзинка сцветами (в которую можно положить подарок например "конфетку" или колечко)))

Продаеться. 400 грн.

вівторок, 6 листопада 2012 р.

Новая малышка

Осталась 1 зайка у меня!
Продаю!
уши росписаны акриловыми красами, одно ухо гнеться, пахнет кофе, глазки игривые))))
Над губкой родинка)))
На щеках румянец и веснушки... 

пʼятниця, 5 жовтня 2012 р.

Девочка со слоником

Вот моя новая яркая "Девочка со слоником"


Ткань хлопок, лицо бязь, акриловые краски, наполнитель холофайбер, слоник (мех, синтапух, хлопок, ручки его шевеляться и ножки))

середа, 26 вересня 2012 р.

Грелка

iv dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on"> Вот я стала мерзнуть отопление никак не включат и я решила сшить грулочку барашка) вот он)

понеділок, 24 вересня 2012 р.

Принцесс

Моя маненя по мотивам илюстратора Elina Ellis
вот тут сайтик

Длинные ресницы, голубые глаза, белые локоны, настоящая принцесс)

рост 40 см.

материал: Бязь крашеная кофе, хлопок 100%,шерсть для валяния, лицо акриловые краски, железная корона 

пʼятниця, 14 вересня 2012 р.

Тильда

Вотот и я решила сшить тильду)


просто стало интересно в общем первый опыт получился очень даже симпатичной)
и шить оказалось даже забавно, но как то слишом легко, в общем моя Тильдочка цветочный Ангел.

середа, 12 вересня 2012 р.

Новия


В пик свадеб представляю свою маленькую, ждущую принца невесту. Знакомьтесь - ее зовут Новия.

Как все невесты она серьезная перед свадьбой. С легким румянцем на щеках и завораживающими лазами.

В-общем я влюблена)

Надеюсь влюбитесь и вы)

Материал : бязь, кофе, шифон, 100% хлопок, шерсть для валяния, цветы в волосах, акриловые краски по ткани

пʼятниця, 3 серпня 2012 р.

Елионор


Слоник точнее слониха "Елионор" 10 см.


стриженый в ручную мехдикого бобра))
(если быть чесной то это с моей желетки остался мех, он очень длинный но такой красивый, пришлось стричь, у меня было ощещение что я кавказца (в смысле собаку) постригла))))


наполнитель синтапух, глаза пуговки,вставки хлопок. Ручки ножки шевелятся. Сидит, стоит, иногда тянет ручки обниматься)


Сложно когда жарко работать с мехом) Пальцы просто становяться лохматыми и прилипают друг дгругу и к игрушке) но за то так приятно получать результат..


Каждая игрушка это новая жизнь в моем доме, а потом и в Ваших....

пʼятниця, 27 липня 2012 р.

Море


Я вернулась! Действительно чудный отдых это не дискотеки, ни алкоголь они не могут занять почетное место в сравнении с шумом моря.

Мало людей после захода сонца идет на море...
И они к сожелению не видели в этом той красоты что я. Многие сидели рядом смотрели на закат и никто не смотрел глубже... Так хочеться показать что видела в вчернем небе я...
Поэтому фото ( не судите строго)


Мы сами чувствуем, что все, что мы делаем — это капля в океане. Но океан будет меньше без этой капли. (Мать Тереза)

пʼятниця, 8 червня 2012 р.

Конфетка

Феечная конфетка Ну как обычные конфетки эту я розыгрываю по тем же критериям что и остальные 1) добавились 2) скопировали 3) откоментировали) Розыгриш 2 числа  

неділя, 27 травня 2012 р.

выставка "Красный кот"

Побывала на многих выставках и платных и безплатных за свое творческое время, но эту выставку "красный кот" от КПИ никто не переплюнет, не знаю может я ее люблю потому что там много моих друзей в общем маленький отчетик как я провела 15 мая...
На этой выставке у меня был скромный столик, я взяла с собой очень мало, так как должна бла тянуть сумку сама, да и в тот день дождь был так что надежды на то что будем много людей не было особо
А это мои любимые соседи Ируся и Андрей, я их уже не первй год достаю своим обществом)) Но они не здаються)) В общем с нимы всегда комфортно сидеть рядом и очень весело
сразу покажу почему)) Им я подарила банку одуванчикового варенья, а банку удалось продать)
Вот так выглядела моя баночка удувашкиного варенья, между прочим оно очень вкусное и полезное) но люди бояться его даже пробовать)) Те кто не знают что это такое)

p/s. Если вы где то заметили 2 буквы или нхватку или опечатку, простите, клавиатура залипла чего то, не знаю что делать с этим(  

понеділок, 14 травня 2012 р.

Волошка й Ромашка

их глаза просто говорят
"Если когда нибуть наступит день, когда мы будем далеко друг от друга, сохрани меня в своем сердце, и судьба вновь соединит нас..."

неділя, 13 травня 2012 р.

Соуле


Кукла «Соуле»
В переводе означает Солнце, а вот с какого языка?
Об этом чуточку позже….
Рост 40 см.
Кукла сидячая
Рекомендации по уходу, не измены: «не стирать, ЛЮБИТЬ»
Материал: тело - бязь, волосы – акриловая шерсть,
Лицо – акриловая краска, платье 100% хлопок,
Цветы на платье –вышивка лентами вручную,
Наполнитель – синтапух, цветок – бумага.


Наконецто закончила, любуюсь. И вы любуйтесь)

Фея Пиона

Фея - наделена способностью творить чудеса, приноси удачу. Верь в чудеса, так интереснее жить!

середа, 25 квітня 2012 р.

Измени что то в жизни своей

Изменить жизнь за 30 дней.

Это вполне реально, если воспользоваться советами опытных людей. Вы почувствуете реальное изменение, которое произойдет с вами всего лишь за один месяц. Положительный эффект настолько велик, что стоит провести такой эксперимент. Итак:

1. Откажитесь от просмотра телевизора.
2. Записывайте то, что вам нравится, и сохраните записи до окончания эксперимента.
3. Встречайтесь каждый день с новыми людьми. Заводите разговор с незнакомыми, которые попадаются на пути.
4. Каждый вечер выходите на прогулку. Развлекайтесь каждый раз в новом месте, и этот месяц станет незабываемым.
5. Избавьтесь от ненужного хлама, ежедневно продавая на ebay, или с помощью других способов.
6. Добивайтесь новых свиданий, если вы еще не женаты, то есть шанс встретить свою будущую жену.
В том случае, если у вас уже есть женщина, уделяйте ей время. Ежедневно делайте ей массаж. Вы можете договориться и делать массаж друг другу, через день. Это 15 раз, каждый.
7. Откажитесь на месяц от вредных привычек. Не курите, не пейте газированных напитков, кофе и не ешьте вредную пищу.
8. Поднимайтесь с постели рано утром.
9. Заведите дневник и заполняйте его ежедневно.
10. Звоните своим родственникам, друзьям или коллегам по работе каждый день.
11. Для подготовки базы нового бизнеса, совершайте ежедневно 25 холодных звонков. Известный бизнесмен Майк Ферри два года делал такие звонки по 5 дней в неделю. По его словам, это внесло ощутимую лепту в построение его бизнеса, который приносит ему 10 миллионов прибыли от продаж. Эта привычка применима и к другим сферам. Вы можете продвигать свой блог, регистрируясь, каждый день в трастовых сайтах.
12. Ежедневно пишите статью для своего блога.
13. Один час в день посвятите чтению литературы, по интересующей вас теме.
14. Занимайтесь медитацией каждый день.
16. Каждый день заучивайте новое иностранное слово.


Интересно насколько это действует в реальной жизни. Но я начала менять, не совсем по этим правилам, но для начала я бросила курить) А это уже не мало для начала)

МЕНЯЙТЕСЬ И ВЫ)) Вы прекрасны) Совершенствуйтесь

понеділок, 9 квітня 2012 р.

"учительница самых строгих правил"

Долго я ее мучила, мучила и вымучила, она такая родная и такая завораживающая....
Как и каждая девушка умна и загадочна....
Как вам?


субота, 24 березня 2012 р.

Мои маленькие феи

Весна меня вдохновила на новые открытия в стиле рукоделия. Я решила сделать миниатюрки с лицами, вышли две феи, точнее одна фея, и миленький весенний ангел.
Весенняя фея размер с ладошку, для меня это миниатюра если учитовать, что раньше кукол меньше 35 см у меня не было). Она такая весенняя и свежая, так и пахнет весной) виртуально ))
а вот и голубоглазый ангел)


 С ВЕСНОЙ ВАС МОИ ДОРОГИЕ)))  

понеділок, 5 березня 2012 р.

Выставка в галерее "минус 4"

Хочу поделиться своими впечетлениями о выставке-ярмарке в которой я учавствовала 3 марта. Проходила она в г. Киеве, ул. Артема 37/41, в арт галерее "минус 4") Было интересно, атмосфера была дружеская, если еще учесть что половина мастеров была знакомых))
Продалась на мало, за то наменялись как будо в последний раз видимся с мастерами, мне надарили мыла,а еще я выиграла прихватку для кухни из печворка, она милая))
Канешно были и но,как типа этого пьяного бармена с ресторана который находился на первом этаже, он принес на свободный стол морковку, и продавал, под лозунгом "фигню вы делаете, лучше б морковку продавали",ну да ладно, он пьяный и наверное это не оправдание, но на глупых людей не обижаються. Смотреть на него было весело в общем. Жаль что организаторы не прогнали его, все им интересно было чем дело закончиться.
А моей соседкой была девушка по имени Лина,очень милая и приятная, пока людей не было мы с ней болтали, поговорили о бо всем на свете, и немного еще о чем то))) У нее свой магазинчик в Обухове, так что кто там рядом живет загляните)) Вроде так и все... Подводя итоги хочу сказать выставка-ярмарка понравилась, было весело)

четвер, 1 березня 2012 р.

МОЯ ВЕСНА!


Начало весны это всегда подснежники, поэтому я решила свою куколку сделать маленьким подснежником. Давно хотела сделать что то свое, так что села взяла в руки карандаш и нарисовала выкройку!!! (скажу получилось не очень и не сразу, потом пришлось исправлять по ходу шитья). Подумала что я хочу и нарисовала ее.... (все же нет ничего невозможного) Росто 50 см., голова ее на каркасе, бязь вареная в кофе и корице, наполнитель синтапух, глава акриловые краски, волосы шерсть для валяния, желетка мех, джинсы честно не знаю что за ткань, но очень красивая)) Одежда ее еще теплая,(холодно ее ж на уличке))) но уже не зимняя. Вобщем я так ей довольна что аж пищу от радости)))) Так что камней не кидать))) Ну разве что маленькие))) http://vk.com/club26711564
С ВЕСНОЙ ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  

пʼятниця, 24 лютого 2012 р.

Взгляд в окно

Пока был еще снег под моим окном и на улице было холодно. Я готовила кушать и настроение было не самым лучшим, мне пришло смс от Сашки, "выгляни в окно". 
Я обомлела) Никогда не думала что обычная надпись может так обрадовать. И целых 5 дней пока лежал снег эта надпись меня радовала, а сейчас расстала.... Аж грусно что нет снега уже.... За то так приятно знать что тебя кто то любит. Любите и будте любимы!

"Эмма"

Доброе утро! Ура в Киеве +5, хоть и мокро но пахнет весной. А у меня зайка "Эмма" зделала я ее давно, к одной из выставок, теперь вот решила похвастаться, она такая яркая весенняя
Она в камбенезоне с кармашком сердечком, думаю тот кто ее будет дарить положит в кармашек любовное письмо, (ну она так была задумана) или колечко))

середа, 22 лютого 2012 р.

"Зборщик окон"

Наконецто началась весна) +1))) В киеве все тает и падаут сосульки) А я хочу похвастаться зайчишкой "сборщиком окон", сделаным для любимого.Думаю каждое утро его настроение будет улучшаеться от взгляда на него)

понеділок, 20 лютого 2012 р.

Мои зайчата

Простите перейду на русский, так как большинство читателей которые ко мне заходят к сожалению жалуються на то, что украинский им непонятен. Так что все для вас) .
И так, хочу похвастаться получившимися зайчатами, они у меня барышни в шелках и мехах) Старалась сделать их нарядыболее приблеженными к моде 30-х готов, ну в общем вот результат

Масленица

Поздравляю Вас с первым днём МАСЛЕНИЦЫ! В 2012 году Масленица пройдет с 20 февраля по 26 февраля.
Через неделю начинается Великий пост — очень важный период для всех, кто считает себя православным христианином. Своеобразной подготовкой к нему является неделя, начавшаяся сегодня — сырная седмица или, проще говоря, Масленица. Вчера был последний день, когда перед Великим постом еще разрешалось есть мясо. А вот с нынешнего дня и до Пасхи о нем придется забыть. Зато до конца недели можно употреблять молочные продукты, рыбу, яйца. И не просто употреблять, а совместить это с народными традициями Масленицы. Строго говоря, сама по себе Масленица известна у славян еще с языческих времен. Это был праздник, связанный с проводами зимы и встречей весны. С языческим праздником связывают и масленичную традицию печь блины: круглые и румяные, они символизируют культ Солнца. С приходом на славянские земли православия, древние традиции не исчезли, а приобрели новое звучание. В прошедшие века Масленицу отмечали широко, с размахом. Конечно, одними блинами не ограничивались. Катание на санях — с горки, или запряженных лошадьми, взятие снежных городков, сжигание соломенного чучела, символизирующего зиму, — лишь некоторые традиционные забавы этой недели. Интересно, что и в советские времена Масленицу не смогли прогнать из народной памяти. Во многих городах СССР устраивали праздник проводов зимы, в сценарии которого в той или иной степени использовались масленичные традиции. Сейчас с размахом позапрошлого века Масленицу не празднуют. Однако, ее по-прежнему помнят, любят и встречают блинами. Кстати, не только вся эта неделя, но и каждый ее день имеют свои традиции. Понедельник — это встреча Масленицы. К этому дню строили ледяные горки, качели, начинали печь блины. Первый блин отдавался нищим на помин усопших. Вторник назывался заигрышами. С утра молодые люди начинали кататься с гор, есть блины. Отведать этого блюда приглашали родных и знакомых. Среда носила название лакомки. Именно в этот день зять приходил «к тёще на блины». В четверг начинался широкий разгул. С этого дня Масленица разворачивалась во всю ширь. Народ катался с ледяных гор, на качелях и на лошадях, устраивал карнавалы, кулачные бои, пирушки. В пятницу происходили тёщины вечерки. Зятья приглашали в гости своих тёщ, угощали их блинами. Суббота — золовкины посиделки. Молодые невестки приглашали в гости к себе золовок. Последний день Масленицы — прощёное воскресенье. В храмах на вечернем богослужении совершается чин прощения (настоятель просит прощения у других клириков и прихожан). Затем и все верующие, кланяясь друг другу, просят прощения. Конечно, православная церковь не имеет никакого отношения к происходящему порой масленичному разгулу. В православии считается, что смысл Сырной седмицы — примирение с ближними, прощение обид, подготовка к Великому посту — время, которое нужно посвятить доброму общению с ближними, родными, друзьями. Кстати, традиции, похожие на масленичные, есть и у не славянских народов. Например, нечто подобное первоначально являл собой итальянский карнавал. Даже само слово «карнавал» (carne-vale) в переводе с итальянского означает «говядина, прощай!».

неділя, 19 лютого 2012 р.

Доброго дня! Сьогодні в Києві потепліло -8))) Сніжок потроху тає. Відчуваеться на вулиці весна! Нарешті.! А я вже закінчила свою маленьку армію воїнів любові) Моя донечка називає їх чомусь "Чудік-юдік", тому я вже з нею не сперичалась, й дала цім іграшкам таке ім'я. Так що, хвастаюсь

субота, 18 лютого 2012 р.

Доброго дня! Рада вітати вас у своему блозі! Мене звати Ольга, я мама чарівної дівчинки, вона надихае мене на багато звершень в моему житті . Саме вона надихнула мене на створення іграшок, спочатку це було просто для займання вільного часу, але з часом це переросло в ось набагато більше. "Magie und Libe" в перекладі з німецького магія й кохання, це назва мого так званого "бренду", тому що мої іграшки створені з любовью й задоволенням. Це не просто іграшки -- це маленьке чаклунство)