неділю, 24 лютого 2013 р.

Быль о выставке и друзьях


Просто решила написать о наболевшем.
2 марта иду на выставку в Киеве в торговый центр Комод


Так вот, всегда считала, что обладаю достаточным количеством друзей кукольников, да и вообще друзей. Так уж повелось, что люди нынче общаются в интернете (я вроде не старая, но мне сложно привыкнуть к такому чуду, с одной стороны, ибо мы общались во дворах, и легко со второй стороны, ведь после тяжелого рабочего дня так тяжело куда-то идти, а тут зашел и вот они твои друзья, но суть не в том).
Решила я свой стол разделить, как то ситуация так сложилась что на целый стол меня как то много) да и в компании веселее и дешевле. Вот и начала я искать себе подругу по столу так сказать. И вот тут о наболевшем, я поняла, что подруг у мня нет, а это жесть как плохо, трем людям которые занимаются игрушками я предложила и у всех были достаточно «весомые» причины для отказа (правда мне не сказали какие, жаль но да ладно). Еще одна подружка не смогла пойти из-за недостаточного количества работ, еще 3 по причине занятости в других выставках, и одна мыловара я ей честно не предлагала ей, ибо с мылом на ту выставку нельзя.
 вот тут мои зайчата пытаються вместиться
в коробке, и куколки и феи, в общем все компактно)


Кт. Вот пару фото с предыдущей выставки

P.S. Так и к чему это я все, ага. Так вот хочу сказать, если когда-нибудь у Вас сложиться такая сложная ситуация)) Не отчаивайтесь, как не отчаиваюсь и я. Я уверена выставка удастся, там всегда очень много людей веселых, позитивных и жизнерадостных. Жаль что я буду сама…..


Немає коментарів:

Дописати коментар